В любом кресле спустя время, ослабевает натяжение ленты. Когда это происходит, оно становиться слишком мягким, что затрудняет с него подняться. Потеря формы кресла означает, что пружины отделились от лент. Однако не стоит в этом случае, выкидывать мебель. Лучше сделать ремонт кресла и тогда, им можно еще долго пользоваться.
Разборка набивки
Ремонт кресла начинают с его разборки. Для этого отрывают прокладки и ткань. Если это возможно их не разрезают, оставляя целыми. Потому что от образца зависит качество новой обивки. Некоторые детали ломать нельзя. Потом их возвращают на место:
- конский волос;
- спиралевидные пружины.
Качество пружин определяют так: кратковременно сжимают и отпускают. Если пружина распрямилась до конца, тогда она в хорошем состоянии. После очищают деревянный каркас от скоб и гвоздей. Проверяют на наличие поражений древоточцами. Если они обнаружены, делают обработку. Далее проверяют прочность соединений.
Натягивание ремней
Для определения длины ремней, замеряют расстояние между перекладинами. К этой длине прибавляют 20 см. Это необходимо для наматывания ремней вокруг перекладин и закрепления их приспособлением для натяжения. Закрепляют ремни с середины. Концы прибивают 3 гвоздями к нижней перекладине спинки. Обязательно оставляют отрезок, который заворачивают и закрепляют 2 гвоздями.
На сиденье давление нагрузки больше. Поэтому закрепляют ремни 6 гвоздями. Сначала, их проводят между задней и передней перекладинами. После, закрепляют между боковыми. Для правильной упругости, оставляют расстояние между ремнями равное их ширине.
Пришивание и фиксация пружин
Пружины размещают на центре пересечения ремней. Для выдержки высокого давления, делают двойной слой. Для крепкой связи пружин с ремнями, используют крепкую нить и шов «через край». После, вбивают наполовину гвозди в перекладину. Отмеряют бечевку так, чтобы она могла 4 раза перекрыть расстояние от задней до передней перекладины.
Конец нити привязывают к угловой задней пружине. Второй закрепляют на втором витке от верхнего ряда. Далее бечевку цепляют на гвоздь. Натяжение при этом должно быть слабым. Сквозь пружины продевают бечевку. Далее сжимают пружину на две трети и привязывают верхнее кольцо узлом. Сначала делают это снаружи, а потом изнутри.
После шнуровки, все гвозди вбивают в перекладины. Перед окончательным закреплением, всегда проверяют вертикальность пружин.