Флагшток как элемент современной рекламы

15.08.2019, 14:35

092_bigИстория не может сказать точно, когда появился флагшток, однако, ученым удалось доказать, что этот феномен связан с китайской цивилизацией. Сейчас флагштоки используются преимущественно только в двух назначениях: государственном и рекламном. Первый вариант предполагает установку флагштоков возле государственных и административных зданий. Например, возле зданий посольства будет висеть флагшток с национальным флагом и флагом страны, чье посольство расположено. Флагштоки как государственный символ также часто используются в международных конференциях и говорят окружающий представителем какой страны является тот или иной дипломат.

В рекламной культуре флагшток появился сравнительно недавно, поэтому его называют новым форматом. Если же рассматривать историю рекламного флагштока, то окажется, что впервые его использовали еще в Средних Веках, когда помещали флагштоки на здание лавок. С единственным отличием, что на тот момент материалом для флагштоков служила обычная мешковина. Флагштоки не выполняли роль вывесок, хотя в средневековье действительно были похожи из-за одинаково используемых материалов.

В современной рекламе флагштоки получили широкое распространение. Главным преимуществом для потенциальных клиентов является их ненавязчивость и в определенной степени элегантность, поэтому флагштоки также часто относят к одному из разновидностей сувенирной продукции. Для рекламодателей привлекательность флагштоков заключается в довольно низкой стоимости при отличном качестве. Флагшток представляет собой конструкцию с двумя основными элементами: стойкой для крепления и полотном с рекламной информацией. Таким образом, стоимость флагштока будет зависеть от размера, материала полотна и качества печати.

Если нужно купить флагштоки в москве, рекомендуем обратиться в компанию “Флаги и Штоки”, которая длительное время занимается производством мобильных и стационарных флагштоков, поэтому сможет справиться с задачей любой сложности. Компания с радостью выполнит заказ на изготовление следующих конструкций:

  • стационарные флагштоки бывают размером от 3 до 22 метров, поэтому их чаще всего устанавливают возле зданий или у входа;

  • настольные или настенные флагштоки больше всего напоминают сувенирную продукцию, так как это маленькие флажки, которые легко устанавливаются на стол;

  • мобильные флагштоки обычно используются во время конференций или выставок, поэтому их создают небольшого размера, примерно в человеческий рост.

На официальном сайте компании можно оставить заявку на изготовление флагштока с указанием задании, можно в произвольной форме. Также компания славится индивидуальным подходом к каждому клиенту, поэтому вы можете указать дополнительно нужна ли вам доставка, нужна ли установка флагштока, а также срочный ли заказ изготовления продукции.

Похожие материалы