Лицензия МЧС необходима предприятиям, чья деятельность связана с обслуживанием, монтажом и ремонтом систем для тушения пожаров, а также обеспечения безопасности различных объектов. Однако процесс оформления подобного документа является достаточно долгим и трудоемким. Чтобы получить такую бумагу, как лицензия мчс, без проблем, следует обращаться в специализированные компании.
Как действовать?
Указанный бланк необходим в следующих ситуациях:
- Установка, обслуживание и ремонт систем, предназначенных для устранения возгорания. Сюда можно отнести диспетчеризацию, а также наладочные и пусковые манипуляции.
- Вышеупомянутые действия с охранными устройствами.
- Работы с водоснабжающими, оповещающими системами.
Юридическая помощь в оформлении лицензии актуальна практически для всех компаний, которые осуществляют деятельность в указанных сферах. Выдачей документа занимается Министерство ЧС.
Чтобы получить лицензию, следует предоставить нижеприведенные бумаги:
- Последняя версия устава. Также необходимо приготовить изменения в данных правилах и протокол об их регистрации.
- Свидетельство о том, что компания находится на учете в налоговой.
- Информация о том, что в ЕГРЮЛ есть данные об организации. Также необходима выписка, время после выдачи которой не должно быть более месяца.
- Постановление о создании компании. Также можно предоставить протокол, если это ООО и в нем два или более участников.
- Приказ директора на получение лицензии. Требуются также его диплом и трудовая книжка.
- Уведомление о регистрации в Госкомстате.
- Следует предоставить копию арендного договора на помещение или свидетельство о праве собственности. Оба должны быть заверены нотариусом.
- Чек об оплате государственной пошлины.
Вышеприведенная информация поможет вам разобраться в нюансах получения лицензии МЧС.