Особенности получения лицензии МЧС

20.07.2016, 09:33

pozharnaja-licenziya-mchs

Лицензия МЧС необходима предприятиям, чья деятельность связана с обслуживанием, монтажом и ремонтом систем для тушения пожаров, а также обеспечения безопасности различных объектов. Однако процесс оформления подобного документа является достаточно долгим и трудоемким. Чтобы получить такую бумагу, как лицензия мчс, без проблем, следует обращаться в специализированные компании.

Как действовать?

Указанный бланк необходим в следующих ситуациях:

  • Установка, обслуживание и ремонт систем, предназначенных для устранения возгорания. Сюда можно отнести диспетчеризацию, а также наладочные и пусковые манипуляции.
  • Вышеупомянутые действия с охранными устройствами.
  • Работы с водоснабжающими, оповещающими системами.

Юридическая помощь в оформлении лицензии актуальна практически для всех компаний, которые осуществляют деятельность в указанных сферах. Выдачей документа занимается Министерство ЧС.

Чтобы получить лицензию, следует предоставить нижеприведенные бумаги:

  • Последняя версия устава. Также необходимо приготовить изменения в данных правилах и протокол об их регистрации.
  • Свидетельство о том, что компания находится на учете в налоговой.
  • Информация о том, что в ЕГРЮЛ есть данные об организации. Также необходима выписка, время после выдачи которой не должно быть более месяца.
  • Постановление о создании компании. Также можно предоставить протокол, если это ООО и в нем два или более участников.
  • Приказ директора на получение лицензии. Требуются также его диплом и трудовая книжка.
  • Уведомление о регистрации в Госкомстате.
  • Следует предоставить копию арендного договора на помещение или свидетельство о праве собственности. Оба должны быть заверены нотариусом.
  • Чек об оплате государственной пошлины.

Вышеприведенная информация поможет вам разобраться в нюансах получения лицензии МЧС.

Похожие материалы