Вопрос о рекламе таким или иным образом касается человеческой повседневности. Каждый житель городка или мегаполиса встречает рекламу на своём пути ежедневно. Она играет с нами показывая себя по телевидению, выражается в газетах и журналах, что уже говорить за визитки, которые массово распространяются во всех городах почасово. Для кого-то – это полезный источник информации (например, сообщает о скидках, бонусах, конкурсах и розыгрышах), кому-то же напротив – раздражитель (рекламные паузы во время просмотра любимого фильма или сериала).
Спустя некоторое время такой ажиотаж спал. Люди всё меньше стали разбирать визитки, буклеты и брошюры, а во время рекламы, всегда есть возможность переключить на другой канал, дабы избавить себя от её присутствия. Большинство людей всё-таки отрицательно относят к появлению рекламы на телеканалах, но для некоторых жителей распространение рекламы является единственной работой, за которую они и получают деньги.
Но разработчики не остановились на достигнутом и продолжили «ломать голову» как заинтересовывать людей в дальнейшем, ведь никому не хочется остаться без заработка. Так и родилась новая проекционная реклама, которая не оставила без внимания многих жителей и путешественников.
Этот вид рекламы считается своего рода нововведением. Сама из себя она представляет две вещи: видео и проектор. Принцип работы рекламы прост. Выводится изображение с видео или слайд проекторов на различные поверхности (к примеру, дом, здание офисов и магазинов). Очень полезное ноу-хау, но к сожалению, или к счастью не всем такая «игрушка» по карману.
Преимущественно, самый пик её работоспособности – то вечернее время. Вы спросите почему? Ответ лёгок и лежит на поверхности ладони. Разработчики ссылаются на то, что в вечер люди склонны к отдыху и менее вражески настроены на «преследование» реклам. Поскольку проекционная реклама очень насыщенная и яркая, остаться незамеченной она не сможет.
Человеческий глаз воспринимает проекционную рекламу на витринах с моментальной скоростью, ведь учеными было совершено открытие, согласно с которым глаза реагируют на очень яркий свет на рефлекторном уровне. Чем выше размер рекламы, тем больше на неё обращают внимание окружающие.
Стоимость на такой комплект довольно высока. Главная часть – лампа, служит она около тысячи часов. Именно она чаще всего подвергается замене, остальные комплектующие долговечные.
Проекционная реклама