20 мая 2014 года в МВЦ «Крокус-Экспо» будет открыта выставка под названием «Московский Международный Мебельный Салон», организованная известной корпорацией «MEDIAGLOBE». Продлится мероприятие 4 дня, в течение которых ее участники смогут представить на суд покупателей свои лучшие экспонаты.
В выставке примут участие ведущие российские и иностранные предприятия по производству мебели. Помимо предметов мебели и фурнитуры посетителям будут представлены инновационные технологии в ее создании и дизайне. Новички на рынке мебели имеют уникальную возможность заявить о себе широкой аудитории потребителей, на которую они, без сомнения, могут рассчитывать, ведь в 2013 году подобное мероприятие посетили несколько десятков тысяч человек.
По окончании выставки на основе экспертных оценок и предпочтений покупателей будут выявлены предприятия-победители. Подведут и итоги конкурса АРТЛИГА-2013, начавшегося в январе этого года и проходившего среди российских производителей мебели, представивших дизайнерские решения в организации кухонного, офисного и гостиничного пространств. Лучшие дизайнеры получат денежные вознаграждения в размере 100 000 рублей за каждый победивший проект, свидетельства об участии, а также дипломы и кубки.
Посетителям на заметку
Выставка будет работать в павильоне № 3 МВЦ «Крокус-Экспо» с 20 по 23 мая 2014 года с 10 утра до 6 часов вечера, а 24 мая 2014 года она закроется на 2 часа раньше. Вход на выставку свободный. Для удобства открыта бесплатная подземная автопарковка, рассчитанная на 6000 мест, а также наземная автостоянка на 20 000 мест. Просторные залы с современным освещением помогут производителю выгодно показать мебель, а покупателю подобрать именно то, что ему нужно. Мероприятие обещает быть самым ярким событием года в мире производства и продажи мебели, поэтому побывать там нужно обязательно, чтобы первым увидеть и оценить самые последние тенденции в развитии мебельного производства и дизайна.
Информационная и спонсорская поддержка
Выставка в «Крокус-Экспо» пройдет при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. События, происходящие в МВЦ будут освещаться теле- и радио-каналами. Кроме того, в помощь компаниям-производителям организована широкомасштабная реклама в СМИ. Посетителям будут розданы яркие листовки с емкой информацией о времени проведения выставки, ее участниках, а на больших экранах-проекторах непрерывно будут показывать презентации, подготовленные каждым предприятием, участвующим в данном проекте.