Тенденции мебельного рынка

09.10.2015, 01:51

На днях начала работать выставка Сибмебель-2015 в Новосибирске. Открытие произошло в Экспоцентре. На данный момент рынок мебели уже не так активен, как два года назад. Более того, для мебельных производителей настали нелегкие времена. Эта выставка отлично продемонстрировала, насколько тяжело рынку. Мебельные стенды расположились лишь на ползала. Однако в кризисные дни сами мебельщики не унывают и предлагают своим клиентам новые идеи и подходы.

Поворот к российским производителям

Представитель крупнейшей мебельной фабрики сказал, что сети сейчас меняют стратегическую линию. Другими словами, компании начали ориентироваться не на зарубежного производителя, а на отечественного. Это говорит о том, что расплачиваться удобнее на данный момент национальной валютой, а не долларами США. Ко всему прочему у отечественных производителей пока не меняются цены на мебель. Алена Звягинцева полагает, что эта тенденция только лишь наберет обороты.

98973417

У потребителей также меняется вкус и спрос на мебель. Теперь нужны новые формы, цвета и идеи. К примеру, сейчас многие стали покупать офисную мебель, меняя размеры стола, на необычный дизайн столешницы. Начальники хотят видеть у себя такой стол, чтобы даже на обеденный перерыв не хотелось вставать.

Новый тренд

Многие клиенты привержены такому стилю, как минимализм. Менеджер одной из мебельной компании утверждает, что клиенты стараются выбрать из большой палитры мебели нероскошный шкаф, а уникальный. Вячеслав Лапушинский считает, что идеальная мебель должна быть эксклюзивной и неповторимой. Чтобы у соседа ни в коем случае не появилась такая же кровать, как у него. Для того чтобы воплотить мечту в реальность, работникам мебельной фабрики приходится много работать. Лапушинский сказал, что запросы клиентов бывают слишком фантастические, приходится отказываться от таких предложений.

По словам директора центра бескаркасной мебели, клиенты больше подвержены покупать многофункциональную мебель. К примеру, люди хотят одновременно удобно расположиться на кресле и поставить возле себя все необходимые вещи. Это может быть кресло-груша с функциональной столешницей. Очень удобно и практично. Ольга Старостина считает, что пока у покупателей нет желания приобретать нестандартные вещи. В тренде остаются классические модели. Однако это ситуация в ближайшее время может измениться. И на то есть причины. Речь идет об экономическом кризисе и импортозамещении.

Похожие новости