Россияне предпочитают покупать мебель онлайн

30.06.2013, 12:00

Россияне предпочитают покупать мебель онлайнБлагодаря стремительному развитию в сети Интернет электронной торговли как продавцы, так и покупатели получают огромные преимущества. Так, покупатели могут просматривать и приобретать необходимые предметы мебели, не выходя из дома и без лишних временных и финансовых затрат, после чего мебель можно забрать самостоятельно со склада, или же заказать ее доставку по указанному адресу. Продавцам же онлайн-торговля позволяет обходиться без дополнительных торговых площадей и оборудования, снижая издержки и составляя более серьезную конкуренцию более привычным формам торговли.

При этом мебель относится к сегментам рынка, демонстрирующим прирост продаж через Интернет, в наибольшей степени. Раньше  многие не могли даже представить покупку, например, стенки, кровати или шкафа в прихожей, не покидая собственной квартиры, тогда как сегодня ежегодный прирост объема онлайн-продажи мебели бьет все возможные рекорды. При этом аналитики считают, что Интернет-продажи в мебельном сегменте только развиваются, и в дальнейшем можно будет наблюдать их неуклонный рост.

Понятно, что люди не готовы приобретать через Интернет любую мебель – дорогостоящие, изготовленные на заказ или коллекционные предметы мебели покупатели предпочитают выбирать и смотреть непосредственно в магазинах или офисах, но в случае покупки стандартной недорогой мебели для офиса или дома в скором времени можно ожидать серьезной конкуренции со стороны Интернет-магазинов для торговых мебельных центров, доля котором на рынке экономичной мебели будет сокращаться.

В качестве основных представителей онлайн-торговли мебелью выступают прежде всего региональные компании. Это объясняется спецификой рынка мебели, поскольку  производитель или продавец мебели для осуществления торговли на федеральном уровне вынужден арендовать склады в тех городах, в которых планируется организация продаж, а это требует существенных дополнительных затрат.

В связи с этим многие производители предпочитают сотрудничество с региональными компаниями, владеющими или арендующими склады в своих регионах. Этот немаловажный аспект онлайн-рынка мебели связан с достаточно крупными размерами продаваемых предметов мебели, благодаря которым организация их почтовой или курьерской доставки оказывается невозможным в отличие от таких товаров, как, например, от книги, одежда или сувениры.

Похожие новости