На российском рынке появится большая американская сеть мебельных магазинов Crate and Barrel

29.08.2014, 08:11

На российский рынок в сегмент мебели от дизайнеров выходит новая для нас фирма под названием «Crate and Barrel» американских производителей, которая надеется лидером.

Компания уже сняла в аренду площадь размером в 3000 квадратных метров для своего первого магазина, который расположится сентябре в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». К 2017 году компания планирует открыть восемь магазинов в обеих столицах и в Екатеринбурге.

Компания «Crate and Barrel» принадлежит к немецкой «Otto Group». Компания была основана в Чикаго в 1952 году мужем и женой Сегал. На сегодняшний день включает 111 магазинов, большинство из которых расположено в США, имеются филиалы в Канаде, Сингапуре, Британской Колумбии, ведутся продажи через интернет-магазин по каталогу в более 90 странах. Сеть занимается продажей предметов домашнего обихода, собственно, самой мебели, предметами интерьера и различных аксессуаров. Имеется отдел с подарками на любые случаи. Открытие первого магазина за рубежом произошло еще в 2010, когда он появился в Арабских Эмиратах. Скоро еще один филиал откроется и в России, здесь он будет первым. У компании имеется потенциал в будущем стать лидером по производству дизайнерской мебели. Вслед за Турцией откроются филиалы в Болгарии, Грузии, Румынии, Украине и других странах.

В магазин планируется завести более 5000 наименований товара. Основная выручка будет получаться от продажи мягкой мебели. Целевой группой станут мужчины и женщины от двадцати до шестидесяти со средним достатком, у которых имеется собственная квартира и загородные владения.

У компании нет прямых конкурентов в России. Она торгует всеми родственными направлениями в одном месте. Планируемую сумму среднего чека пока не раскрывают. Некоторые эксперты считают, что трудно представить большой ассортимент товаров на площади в 3000 квадратных метров. Также они считают, что компания займет свою нишу на рынке, но крупным лидером не станет. Кроме того, остается вопрос адаптации предложения под спрос российских покупателей. Ведь на Западе основным видом спроса являлась модифицированная мебель, которая изготовлялась под запрос самого заказчика. Очень трудно предоставить такую возможность для россиян, чтобы потом везти ее со складов, расположенных в США. Либо придется держать на складе какие-то популярные модели в России.

В Москву ассортимент будет доставляться напрямую из Штатов, поэтому некоторые моменты модификации мебели будут доступны и для москвичей: поменять цвет обивки дивана и т.д.

Похожие новости